Советы по приему посылок от компаний перевозчиков

Убедитесь, что Вам выдали все "места"из Вашего отправления в соответствии с накладной, которую Вам выдаст оператор отделени или курьер при адресной доставке.

Например:

В накладной указано "Кількість місць: 5" – значит Вам должны выдать 5 (и не меньше) упаковок. Обратите внимание, что для экономии места и для большей сохранности товаров, мы можем запаковать в одну упаковку несколько позиций из Вашего заказа, в таком случае эта одна упаковка = 1 место в отправлении;

Важно!


Если товар пришел в деревянной обрешетке - сотрудники отделения обязаны, по Вашей просьбе, снять ее для осмотра товара. Осмотр производится только в присутствии сотрудника компании "Нова почта".

При адресной доставке курьеры НЕ обязаны осуществлять разборку обрешетки, поэтому рекомендуем предусмотреть данный момент и запастись инструментом для ее вскрытия (отвертка, пассатижи, молоток).


Обязательно проверьте все коробки и убедитесь в отсутствии повреждений, которые могут быть получены при транспортировке, а также следов вскрытия упаковки товаров.

Важно!

Обязательно вскрывайте внешнюю картонную упаковку хрупких товаров (ящики из оргстекла, дефлекторы для кондиционеров, защитные экраны для кассира и т.п), во избежание риска не заметить скрытые повреждения. Особо внимательно проверяйте состояние товара, имеющего примятую или поцарапанную упаковку. Если у вас нет желания или времени, чтобы вскрыть и проверить каждую упаковку, риски по возможным механическим повреждениям ложатся полностью на вас.

Ваш заказ страхуется на 100% его стоимости. До момента приемки заказа Вами от службы доставки, ответственность за его целостность и сохранность несет служба доставки 

Если Вы обнаружили повреждения – сделайте фотографии упаковки и повреждения товаров, требуйте у представителя компании перевозчика (оператора отделения или курьера при адресной доставке) составления соответствующего акта (Акт приема-передачи), где укажите тип повреждения и отказывайтесь от посылки.

Претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами от службы доставки, без составления Акта или уведомления наших менеджеров до момента приема товаров, – не принимаются. Не забирайте и не оставляйте у себя поврежденный товар – это может послужить причиной отказа в компенсации.

Важно!


О повреждении сообщите нашим менеджерам. Фото повреждений и заполненного Акта вышлите нам на адрес: office@tashuta.ua или на вайбер +380443533180
  • Мы не сможем принять претензии касательно повреждений товара, если он уже был принят Вами у службы доставки.
  • Без проведения процедуры осмотра, Вы рискуете не заметить возможные механические повреждения.


Официальные правила получения отправлений опубликованы на сайте "Новая почта":

  • Услуга доставки на адрес подразумевает только доставку до подъезда, и не включает занос заказа в дом и его подъем на этаж.
  • Услуга "Подъем на этаж" заказывается заранее и оплачивается в соответствии с тарифами службы доставки. Если Вам необходим подъем на этаж – обязательно сообщите об этом менеджерам.


Главная
Советы по приему посылок от компаний перевозчиков