Продуктивная работа с дизайнером, основанная на взаимопонимании, – это один из залогов успеха в создании эффективной наружной рекламы. И абсолютно неважно её целевое назначение, будь то для точки продаж или оформления офиса, – этап сотрудничества с дизайнером неотъемлем от общего процесса.
Безусловно, хорошо, если Вы и дизайнер используете одну и ту же терминологию, и ваши взгляды на приоритетность определённых задач совпадают. Но даже если этого нет, при желании обеих сторон всегда можно прийти к консенсусу.
Потому что взаимодействие с дизайнером имеет свои реальные преимущества. Ведь хороший дизайнер – это человек, который способен правильно и чётко сформировать визуальную концепцию любого рекламоносителя на высшем уровне.
Работа с дизайнером, знающим своё дело, даст Вам возможность приобрести новый опыт и знания, которые, возможно, пригодятся ещё в будущем. Но чтобы не затягивать процесс подготовки к изготовлению рекламоносителя и уложиться в бюджет, Вам нужно продумать определённые моменты. И о них мы сейчас поговорим.
Ваша ключевая задача на начальном этапе: нанять действительно ответственного талантливого человека, который приложит все усилия для воплощения Ваших замыслов и сгенерирует свои.
Конечно, хорошо, если дизайнер будет рассматривать Ваш заказ не как очередной «конвеерный» вариант для заработка, а как важное воплощение определённой творческой идеи, способствующей его самореализации на профессиональном поприще.
Объединение ваших стремлений в итоге даст дизайн, который непременно достигнет цели и принесёт максимальную пользу.
Если у Вас уже есть хоть какие-то идеи и примеры понравившихся работ, самое время встретиться с дизайнером. Понять, сформулировать и донести ему: какую лепту он должен внести в развитие Вашего бизнеса и в чём будет заключаться его помощь.
Исходя из Ваших потребностей, профессиональный дизайнер обязательно поможет Вам воплотить идеи в реальность. Возможно, Вы просто хотите провести ребрендинг уже существующей дизайн-концепции. Или хотите скопировать и оцифровать дизайн с понравившейся фотографии.
Будьте открыты и делитесь с дизайнером своими предпочтениями. Можете смело показывать чужие проекты, которые Вам по вкусу. Где-то Вам может нравиться шрифт, где-то – цветовое решение, где-то – форма. Все эти моменты и станут отправными точками.
В идеале, готовясь к встрече или звонку, Вам стоит отправить дизайнеру свои идеи в письменном виде, чтобы он успел осмыслить проект заранее.
Он может предложить Вам заполнить творческий бриф, представляющий собой список некоторых вопросов, типичные из которых могут быть о:
Постоянно поддерживайте контакт с дизайнером, избегая ремарок по типу «Мне просто это не нравится». Мотивируйте и конкретизируйте свои антипатии, акцентируясь на симпатиях. Например, «этот цвет мне кажется слишком вызывающим, а эти линии – слишком тяжелыми».
В сознании дизайнера всегда базируется микс из образов и эмоций. Даже если Вы скажете: «Я хочу, чтобы вывеска выглядела более уютно, элегантно» и т.п. – он Вас обязательно поймёт.
Дизайнер укажет Вам моменты, которые могут или не могут быть использованы в решении той или иной задачи, и приведёт примеры того, что подойдёт именно Вам.
И сумейте её кратко рассказать. Ведь дизайн рекламоносителя является визуализацией этой самой истории. Дизайнер непременно должен вникнуть в то, каким именно образом Вы хотите преподнести её клиенту.
Подумайте о своей фирме/бренде как о личности – и озвучьте её приоритеты: дань современности или традициям, нужда в фантазийной индивидуальности или в формально строгой концепции.
Это поможет дизайнеру определить границы: насколько с вами можно разгуляться по полю идей, какие цвета и шрифты использовать.
Чем занимается Ваша фирма и почему кто-то должен покупать её товары или услуги? Что именно Вы знаете о своих покупателях? Любые нюансы из их психологии помогут Вам с дизайнером создать высокоэффективный рекламоноситель, попадающий «в десятку».
Не стоит её недооценивать. Ведь зачастую, просто эмоциональная покупка предшествует её логическому объяснению.
Обозначьте, какое именно настроение должен создавать Ваш будущий рекламоноситель и что должен чувствовать клиент, когда его увидит. Ответьте из собственного опыта, ведь Вы тоже клиент какой-то фирмы или бренда. Почему Вы отдали им предпочтение? Может, именно потому что Вы прожили какие-то эмоции или Вам без объяснения всё понравилось?
Значит, отличная плодотворная дизайнерская работа стала причиной Вашей симпатии, оправдывающей Ваш выбор.
К нам обращаются люди, ожидая оперативного и наилучшего решения их коммерческих задач. Мы тоже соответственно заинтересованы в продуктивном сотрудничестве. И, конечно же, хотим избежать недоработок, которые бы привели к затягиванию времени и увеличению бюджета на заказ.
Но и Вы должны способствовать в этом, и дизайнеру – в частности! Ни один дизайнер не сможет стать Вами, чтобы увидеть в точности всё то, что видите Вы, и мыслить один в один так же, как и Вы. Поэтому, активно участвуйте в процессе, давайте комментарии, делайте ремарки, высказывайте пожелания, минимизируя объём доработок.
Чтобы добиться желаемого Вами, делайте ставку на коллективный результат. У нас было немало клиентов, которые вообще не имели представления о должном виде конечного продукта. Для нас не проблема создать что-то с нуля. Но Вам же будет интереснее участвовать в создании заказа на дизайнерско-подготовительном этапе.
И его суть: придерживайтесь всех вышеизложенных советов. Так Вы сможете добиться наилучших результатов в работе с дизайнером, и с дизайнером РПК «Ташута» – главным образом. Потому что мы приглашаем Вас к сотрудничеству на выгодных условиях. Мы поможем Вам успешно провести рекламную кампанию. Наш дизайнер обеспечит Вас эффектным дизайном любого рекламоносителя. Просто:
Ведь Вы никогда не знаете, какие вербализированные идеи станут отправной точкой для создания продукта с оригинальным дизайном, способствующим успеху Вашей фирмы. |