Главная
Наилучший дизайн наружной рекламы. Советы для успешной работы с дизайнером

Наилучший дизайн наружной рекламы. Советы для успешной работы с дизайнером

 

Продуктивная работа с дизайнером, основанная на взаимопонимании, – это один из залогов успеха в создании эффективной наружной рекламы. И абсолютно неважно её целевое назначение, будь то для точки продаж или оформления офиса, – этап сотрудничества с дизайнером неотъемлем от общего процесса.

Безусловно, хорошо, если Вы и дизайнер используете одну и ту же терминологию, и ваши взгляды на приоритетность определённых задач совпадают. Но даже если этого нет, при желании обеих сторон всегда можно прийти к консенсусу.

Потому что взаимодействие с дизайнером имеет свои реальные преимущества. Ведь хороший дизайнер – это человек, который способен правильно и чётко сформировать визуальную концепцию любого рекламоносителя на высшем уровне.

Работа с дизайнером, знающим своё дело, даст Вам возможность приобрести новый опыт и знания, которые, возможно, пригодятся ещё в будущем. Но чтобы не затягивать процесс подготовки к изготовлению рекламоносителя и уложиться в бюджет, Вам нужно продумать определённые моменты. И о них мы сейчас поговорим.

1. Внимательно подойдите к выбору дизайнера, которому хотите доверить свой проект

Ваша ключевая задача на начальном этапе: нанять действительно ответственного талантливого человека, который приложит все усилия для воплощения Ваших замыслов и сгенерирует свои.

Конечно, хорошо, если дизайнер будет рассматривать Ваш заказ не как очередной «конвеерный» вариант для заработка, а как важное воплощение определённой творческой идеи, способствующей его самореализации на профессиональном поприще.

Объединение ваших стремлений в итоге даст дизайн, который непременно достигнет цели и принесёт максимальную пользу.

2. Чётко определитесь: что именно Вам нужно от дизайнера

Если у Вас уже есть хоть какие-то идеи и примеры понравившихся работ, самое время встретиться с дизайнером. Понять, сформулировать и донести ему: какую лепту он должен внести в развитие Вашего бизнеса и в чём будет заключаться его помощь.

Исходя из Ваших потребностей, профессиональный дизайнер обязательно поможет Вам воплотить идеи в реальность. Возможно, Вы просто хотите провести ребрендинг уже существующей дизайн-концепции. Или хотите скопировать и оцифровать дизайн с понравившейся фотографии.

Будьте открыты и делитесь с дизайнером своими предпочтениями. Можете смело показывать чужие проекты, которые Вам по вкусу. Где-то Вам может нравиться шрифт, где-то – цветовое решение, где-то – форма. Все эти моменты и станут отправными точками.

3. Будьте поконкретнее

В идеале, готовясь к встрече или звонку, Вам стоит отправить дизайнеру свои идеи в письменном виде, чтобы он успел осмыслить проект заранее.

Он может предложить Вам заполнить творческий бриф, представляющий собой список некоторых вопросов, типичные из которых могут быть о:

  • Вашей цели и Вашей аудитории;
  • Ваших конкурентах;
  • действии, которое Вы ожидаете от потенциального покупателя.

Постоянно поддерживайте контакт с дизайнером, избегая ремарок по типу «Мне просто это не нравится». Мотивируйте и конкретизируйте свои антипатии, акцентируясь на симпатиях. Например, «этот цвет мне кажется слишком вызывающим, а эти линии – слишком тяжелыми».

В сознании дизайнера всегда базируется микс из образов и эмоций. Даже если Вы скажете: «Я хочу, чтобы вывеска выглядела более уютно, элегантно» и т.п. – он Вас обязательно поймёт.

Дизайнер укажет Вам моменты, которые могут или не могут быть использованы в решении той или иной задачи, и приведёт примеры того, что подойдёт именно Вам.

4. Знайте свою историю

И сумейте её кратко рассказать. Ведь дизайн рекламоносителя является визуализацией этой самой истории. Дизайнер непременно должен вникнуть в то, каким именно образом Вы хотите преподнести её клиенту.

Подумайте о своей фирме/бренде как о личности – и озвучьте её приоритеты: дань современности или традициям, нужда в фантазийной индивидуальности или в формально строгой концепции.

Это поможет дизайнеру определить границы: насколько с вами можно разгуляться по полю идей, какие цвета и шрифты использовать.

Чем занимается Ваша фирма и почему кто-то должен покупать её товары или услуги? Что именно Вы знаете о своих покупателях? Любые нюансы из их психологии помогут Вам с дизайнером создать высокоэффективный рекламоноситель, попадающий «в десятку».

5. Учитывайте эмоциональную составляющую рекламы

Не стоит её недооценивать. Ведь зачастую, просто эмоциональная покупка предшествует её логическому объяснению.

Обозначьте, какое именно настроение должен создавать Ваш будущий рекламоноситель и что должен чувствовать клиент, когда его увидит. Ответьте из собственного опыта, ведь Вы тоже клиент какой-то фирмы или бренда. Почему Вы отдали им предпочтение? Может, именно потому что Вы прожили какие-то эмоции или Вам без объяснения всё понравилось?

Значит, отличная плодотворная дизайнерская работа стала причиной Вашей симпатии, оправдывающей Ваш выбор.

6. Возлагайте ответственность, но и сами не будьте в стороне

К нам обращаются люди, ожидая оперативного и наилучшего решения их коммерческих задач. Мы тоже соответственно заинтересованы в продуктивном сотрудничестве. И, конечно же, хотим избежать недоработок, которые бы привели к затягиванию времени и увеличению бюджета на заказ.

Но и Вы должны способствовать в этом, и дизайнеру – в частности! Ни один дизайнер не сможет стать Вами, чтобы увидеть в точности всё то, что видите Вы, и мыслить один в один так же, как и Вы. Поэтому, активно участвуйте в процессе, давайте комментарии, делайте ремарки, высказывайте пожелания, минимизируя объём доработок.

Чтобы добиться желаемого Вами, делайте ставку на коллективный результат. У нас было немало клиентов, которые вообще не имели представления о должном виде конечного продукта. Для нас не проблема создать что-то с нуля. Но Вам же будет интереснее участвовать в создании заказа на дизайнерско-подготовительном этапе.

 

Итоговый совет по работе с дизайнером

И его суть: придерживайтесь всех вышеизложенных советов. Так Вы сможете добиться наилучших результатов в работе с дизайнером, и с дизайнером РПК «Ташута» – главным образом. Потому что мы приглашаем Вас к сотрудничеству на выгодных условиях.

Мы поможем Вам успешно провести рекламную кампанию. Наш дизайнер обеспечит Вас эффектным дизайном любого рекламоносителя. Просто:

  • будьте смелее в высказывании своих пожеланий и предпочтений;
  • более открыты к конструктивному диалогу;
  • чётко формулируйте задачу.

Ведь Вы никогда не знаете, какие вербализированные идеи станут отправной точкой для создания продукта с оригинальным дизайном, способствующим успеху Вашей фирмы.