Главная
Как угадать с размером вывески

Как угадать с размером вывески

Рекомендации по выбору размера наружных рекламных вывесок

Шрифт, цвет и габаритные размеры – это три отправных пункта для заказа вывески. Если вы уже определились с цветом и шрифтом вывески, сейчас мы хотим сориентировать Вас в последнем. Потому что в основном заказчики, обращающиеся к нам, не могут самостоятельно определиться с оптимальным размером их будущего рекламоносителя.

И это – естественно, т.к. существуют определённые пропорции, определяющие гармоничность форм и размеров вывески. А знаниями об этих пропорциях, безусловно, располагают специалисты, имеющие опыт в данной области.

Абсолютно неважен профиль Вашей компании (будь то госучреждение, салон красоты, ресторан, магазин), нижеуказанные правила – универсальны и в соответствии с ними можно попытаться выполнить любой индивидуальный заказ.

Оптимальный размер вывески: что нужно учитывать

Очевидно, что рекламная вывеска – это не просто идентификатор и имиджеобразующий элемент Вашей компании. Это – своего рода связующее звено между Вами и Вашими потенциальными клиентами. Именно поэтому, каждый заказчик хочет обрести уверенность в том, что его вывеска – удобочитаема и видна издалека.

Естественно – чем больше габариты вывески, тем дороже она стоит и тем она заметнее. Но! Ставить в приоритет большие габаритные – не всегда уместно. Например, при локации на узкой улице прочитать вывеску бегло врядли получится.

Но, если Ваше заведение размещается не над дорогой и в стороне от основного пешеходного потока, Ваша вывеска должна быть по-максимуму заметной, а значит – яркой и немаленькой.

Учитывая то, что разные цвета человеческим глазом воспринимаются по-разному, мы предлагаем Вам воспользоваться таблицей, которая поможет узнать минимальную высоту шрифта вывески определённого цвета. 

 Есть хуже и лучше различаемые цвета. Например, как Вы видите по таблице, красный цвет лидирует в восприятии. За ним идёт голубой. Хуже остальных воспринимается зелёный. Специалисты РПК «Ташута» обязательно учитывают эти моменты при работе с каждым заказом.

Что касается пропорций рекламной вывески – то здесь ситуация сложнее. На пути к идеальным пропорциям всегда становятся габаритные ограничения будущего места её локации на фасадной части здания. А также согласование дизайн-проекта в соответствии с архитектурно-художественной концепцией города.

Но мы всё же наглядно проиллюстрируем соотношение размеров, лучше всего воспринимаемых человеком. Это соотношения: 1:3, 1:2, 3:5 и 2:3:

Эти примеры могут прийти Вам на выручку при любом оформлении Вашего заведения (напр., с использованием табличек и прочих рекламоносителей). Интересен факт, что уютные окна старых европейских зданий спроектированы именно по таким пропорциям. А архитекторы не станут делать что-то просто так!

Рекомендуемые габариты разных видов рекламоносителей:

  • Биллборды: стандартные – 3х6 м, увеличенные – 5х10 и 5х15 м.
  • Брандмауэры («брандмауэрное панно» либо «настенный щит», прикреплённый к торцевой стороне здания) имеют площадь до 250 м2.
  • Пилоны (рекламные плоскостные конструкции на опоре напольной локации) имеют рекламную поверхность 1,20х1,80 м.
  • У двухсторонних кронштейнов должны быть размеры также не выше 1,20х1,80 м.
  • Информационно-рекламные таблички имеют габаритный ряд до 1 м.
  • Рекламные стеллы (узкие вертикальные конструкции) имеют высоту до 20 м.
  • Рекламные указатели должны быть размером 1х1,50 м или 1,20х1,80 м.
  • А несветовые информационные таблички – максимум 1х2 м.

Огромный ассортимент средств наружной рекламы помогает без проблем решать любые маркетинговые задачи в любой сфере. Поэтому, Вам не помешает знать основные характеристики и существующие требования к габаритам рекламной вывески, которую Вы можете заказать именно у нас!

Конечно же, каждый случай – индивидуален. Поэтому очертить все нюансы мы сможем уже непосредственно при оформлении заказа наиболее удобным для Вас способом.