Шрифт, цвет и габаритные размеры – это три отправных пункта для заказа вывески. Если вы уже определились с цветом и шрифтом вывески, сейчас мы хотим сориентировать Вас в последнем. Потому что в основном заказчики, обращающиеся к нам, не могут самостоятельно определиться с оптимальным размером их будущего рекламоносителя.
И это – естественно, т.к. существуют определённые пропорции, определяющие гармоничность форм и размеров вывески. А знаниями об этих пропорциях, безусловно, располагают специалисты, имеющие опыт в данной области.
Абсолютно неважен профиль Вашей компании (будь то госучреждение, салон красоты, ресторан, магазин), нижеуказанные правила – универсальны и в соответствии с ними можно попытаться выполнить любой индивидуальный заказ.
Очевидно, что рекламная вывеска – это не просто идентификатор и имиджеобразующий элемент Вашей компании. Это – своего рода связующее звено между Вами и Вашими потенциальными клиентами. Именно поэтому, каждый заказчик хочет обрести уверенность в том, что его вывеска – удобочитаема и видна издалека.
Естественно – чем больше габариты вывески, тем дороже она стоит и тем она заметнее. Но! Ставить в приоритет большие габаритные – не всегда уместно. Например, при локации на узкой улице прочитать вывеску бегло врядли получится.
Но, если Ваше заведение размещается не над дорогой и в стороне от основного пешеходного потока, Ваша вывеска должна быть по-максимуму заметной, а значит – яркой и немаленькой.
Учитывая то, что разные цвета человеческим глазом воспринимаются по-разному, мы предлагаем Вам воспользоваться таблицей, которая поможет узнать минимальную высоту шрифта вывески определённого цвета.
Есть хуже и лучше различаемые цвета. Например, как Вы видите по таблице, красный цвет лидирует в восприятии. За ним идёт голубой. Хуже остальных воспринимается зелёный. Специалисты РПК «Ташута» обязательно учитывают эти моменты при работе с каждым заказом.
Что касается пропорций рекламной вывески – то здесь ситуация сложнее. На пути к идеальным пропорциям всегда становятся габаритные ограничения будущего места её локации на фасадной части здания. А также согласование дизайн-проекта в соответствии с архитектурно-художественной концепцией города.
Но мы всё же наглядно проиллюстрируем соотношение размеров, лучше всего воспринимаемых человеком. Это соотношения: 1:3, 1:2, 3:5 и 2:3:
Эти примеры могут прийти Вам на выручку при любом оформлении Вашего заведения (напр., с использованием табличек и прочих рекламоносителей). Интересен факт, что уютные окна старых европейских зданий спроектированы именно по таким пропорциям. А архитекторы не станут делать что-то просто так!
Огромный ассортимент средств наружной рекламы помогает без проблем решать любые маркетинговые задачи в любой сфере. Поэтому, Вам не помешает знать основные характеристики и существующие требования к габаритам рекламной вывески, которую Вы можете заказать именно у нас!
Конечно же, каждый случай – индивидуален. Поэтому очертить все нюансы мы сможем уже непосредственно при оформлении заказа наиболее удобным для Вас способом.