Главная
Гарантия и условия возврата продукции

Гарантия и условия возврата продукции

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА ПРОДУКЦИЮ:

Гарантийный срок составляет 1 год с момента его поставки или монтажа.

Гарантия распространяется на весь объект в целом: на комплектующие изделия и составные части, а так же на монтажные работы выполненные нашими специалистами.

Гарантийное обслуживание прекращает свое действие в случае:

  • Изделия имеют посторонние механические повреждения;
  • Наличие признаков самостоятельного ремонта или разборки;
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
  • Повреждения в процессе неправильной эксплуатации;
  • Повреждения в случае небрежной транспортировки продукции.

В случае прекращения гарантийного срока, ремонт и обслуживание рекламно-информационной продукции производится за счет Заказчика.

Стоимость работ устанавливается по договоренности.

УСЛОВИЯ ВОЗРАТА ПРОДУКЦИИ:

Вся продукция изготавливается под заказ по чертежам предоставленными на сайте или по чертежам заказчика. Товар не хранится на складе.

Согласно статьи №9 закона Украины «О защите прав потребителей», в которой говориться: «Товары нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком) обмену и возврату не подлежат».

Также возврату не подлежат индивидуальные заказы, сделанные или привезенные по требованию заказчика.

ВЫ ПОЛУЧИЛИ ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА?

Если при получении заказа вы выявили дефектный товар, пожалуйста напишите нам и наш менеджер свяжется с вами.

В случае подтвержения дефекта по нашей вине, мы произведем обмен товара или возврат средств.

Стоимость доставки возврата товаров ненадлежащего качества оплачивает наша компания.

Если на товаре есть механические повреждения по вине заказчика (царапины, сколы, потёртости), товар возрату не подлежит

ТОВАР БЫЛ ПОВРЕЖДЕН ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ?

Наша компания не несет ответственность за качество доставки заказа курьерскими службами.

В случае порчи товара в результате некачественной доставки, ответственность возлагается на курьерскую службу.

Подписывая товаро-транспортную накладную в отделении перевозчика, без проверки на повреждения, ответственность за некачественную доставку несет получатель.

В случае повреждения продукции или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, составить акт(претензию) и сообщить о случившемся по телефонам, указанным на нашем сайте.

ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕ ТОТ ТОВАР?

Если вы получили товар, который не соответствуют заказанному, в результате ошибки менеджера или производства, мы можем попросить вас выслать товар обратно (стоимость доставки оплачивает наша компания), а вам можем предложить возврат средств или выслать замену с бесплатной доставкой.

Обращаем внимание на то, что разные мониторы по разному передают цветовые оттенки и если продукция не соответствует вашим ожиданием, то это не означает что вам выслали не тот товар.

Если цветовая гамма критична, перед запуском в работу делается цветопроба, которая согласовывается с заказчиком.

Для согласования цвета материала – запросите образцы у менеджера.

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Денежные средства возвращаются клиенту после получения нашей компанией заказанной Вами продукции.

В течении 3-х рабочих дней мы вернем Вам деньги если:

  • товар не поврежден (исключая заводской брак)
  • товар не имеет следов использования

ОТМЕНА ОПЛАЧЕНОГО ЗАКАЗА?

При необходимости, возможно отменить оплаченный заказ, который еще на запустили в работу.

Средства покупателю возвращаются в полном объеме.

Комиссия денежных переводов покупателю не компенсируется.

В случае, если заказ уже в работе - возврат средств не осуществляется.