Главная
Что нужно знать при заказе наружной рекламы?

Что нужно знать при заказе наружной рекламы?

перед заказом наружной рекламы прочитай

Какова роль информационно-рекламных носителей в продвижении Вашего бизнеса? Огромная! Потому что это – наиболее эффективный способ донесения Вашего месседжа до будущего потребителя.

Все маркетинговые цели основываются на привлечении внимания максимального количества людей. Но выбор и заказ рекламоносителя может действительно поставить в тупик массой нюансов: на каком именно остановить внимание, почему, как не ошибиться? Не волнуйтесь! Специалисты РПК «Ташута» специально подготовили лаконичное руководство, главная задача которого: существенно облегчить для Вас этот процесс. Итак!

Шаг первый: подбор рекламоносителя в соответствии с целевой направленностью Вашего бизнеса

Например:

1. При интерьерном оформлении торговой точки в ход могут идти:

2. При внутреннем оформлении офисного интерьера также можно использовать вышеперечисленные позиции, но добавить:

3. При подготовке к различного рода мероприятиям (как-то – выставка, конференция, промо-акция) Вам на выручку может прийти рекламно-выставочная продукция, например:

Реклама за пределами мест продаж и вне офиса должна не только создать и поддержать бизнес-имидж. На неё еще возлагается очень «почётная» и немаловажная миссия: за короткое время втиснуться в сознание человека и засесть в нём, побуждая к покупке товара или услуги Вашей фирмы. Поэтому логично использовать:

Естественно, Вы понимаете, что всё должно быть в соответствии и розовая надпись не подойдёт для вывески салона байков. Не только исходя из своего бюджета, возможно, даже в ущерб чему-то другому, выбирайте рекламное оформление, которое будет презентовать вас по-максимуму. А также предоставит возможность гармонично, удачно объединить важную для Вас контактную информацию с фирменной символикой.

Ведь одно дело – заказать флаеры для разовой акции. А другое – стационарную конструкцию, которая будет являться лицом Вашей фирмы.

Шаг второй: ответить на ряд основополагающих ключевых вопросов.

  • Где будет «жить» заказанный Вами рекламоноситель: внутри здания или снаружи?
  • Каким воздействиям окружающей среды он будет подвержен?
  • Каким ветровым нагрузкам он должен противостоять при использовании снаружи?
  • Собираетесь ли Вы оставлять его на дожде или будете заносить как в непогоду, так и ночью?
  • Насколько прочной должна быть конструкция в независимости от её локации?
  • Как часто Вы будете её использовать, и насколько долговечна она должна быть?

Потому что ответы на вышеперечисленные вопросы определят как технические, так и визуальные характеристики заказа, который в готовом виде должен удовлетворить Ваши потребности в качественном средстве наружной рекламы.

У каждого материала – своя весовая нагрузка, которую он способен выдержать и стойкость к атмосферным явлениям. Например, для рекламоносителя, который Вы хотите спокойно оставлять под дождём, советуем выбирать непромокаемое сырьё (композит, ПВХ-пластик и т.п.). То же самое касается противостояния ветру – он должен быть либо сам тяжёлым, либо иметь надёжное крепление.

Кстати, вопрос крепежа и что может для этого понадобиться, – тоже нужно продумать. Есть рекламоносители, которые предполагают несколько вариантов крепежа, есть – отдельностоящие. Всё зависти от их конструктивных особенностей (напр., для одних нужно сверлить стену, для других достаточно гладкой поверхности, чтобы посадить на скотч).

В любом случае мы учтём все моменты и предложим наилучший вариант!

Шаг третий: выбор габаритных размеров рекламоносителя.

Выбирайте его максимальный размер, который Вы можете себе позволить, не только исходя из бюджета, но и из габаритных размеров будущего места локации. Поэтому, Вам нужно точно их определить, прежде чем перейти непосредственно к его дизайну. Запомните главное правило: чем крупнее кегль шрифта – тем удобочитаемым будет текст. Следовательно, такая вывеска, баннер и другая продукция будет более заметной даже с дальних расстояний.

Естественно, проблему нехватки места еще никто не отменял! Но это не должно Вас напрягать. Потому что специалисты РПК «Ташута» имеют огромный опыт в оформлении разных площадей – как в малых, так и крупных масштабах. Поэтому, префиксы «пере-» и «недо-» относительно размеров Вашего заказа – исключены!

Побудьте немного в роли дизайнера!

Ответив на все предыдущие вопросы, Вам предстоит перейти к проектированию рекламоносителя. И это отнюдь не приговор, а приглашение на ответственный, но очень творческий этап подготовки Вашего заказа. Конечно же, Вы без проблем можете получить квалифицированную помощь специалистов нашей фирмы. Но можете и сами предоставить уже готовый макет.

Поэтому, предлагаем Вам воспользоваться нашими дизайн-советами, которые помогут понять, что искусство создания эффективной рекламы – не настолько уж и сложное.

Будьте лаконичны! В донесении своего рекламного посыла не пытайтесь втиснуть массу информации, не выражайтесь сложно. Можете придумать слоган. Но даже если его нет, говорите только самое важное! Так люди быстрее Вас поймут и даже подсознательно сделают вывод, что им необходим Ваш товар или услуга.

Используйте удобочитаемый и крупный шрифт! Ради такого шрифта нужно жертвовать даже стремлением к оригинальности. Буквы должны быть чёткими, чтобы надпись на рекламоносителе не смешалась в одну общую массу. Изящные тонкие штрихи букв – тоже отнюдь не в плюс. Для получения более подробной информации читайте статью «Как безошибочно выбрать шрифт для наружной рекламной вывески».

Подберите удачное цветовое решение! Нет, мы не призываем Вас осваивать азы колористики. Но есть определённые закономерности восприятия цвета человеческим глазом и их обязательно нужно учитывать. Поэтому, для пущей привлекательности Вашего рекламоносителя советуем сыграть на высоком контрасте, например, светлый логотип+тёмный фон. Причём, должны контрастировать не только его элементы между собой, но и он с поверхностью, на которой размещён (подробнее, «Цвет наружной рекламной вывески: как правильно выбрать и что нужно знать»).

«Правильное» разрешение – максимально чёткое изображение! «Правильное» значит «высокое». «Правильное» если оно:

– взято с качественной камеры;

– приобретено на «стоке» фотографий.

Также Вы можете использовать свою фирменную символику, разработанную профессиональным дизайнером. Если разрешение логотипа будет низким для выбранного Вами рекламоносителя (напр., для баннера), воспользуйтесь услугами наших специалистов. Они переделают его в нужный формат с нужным разрешением.

Надеемся, эти экспертные советы помогут Вам при создании и заказе любого носителя наружной рекламы, которая, кстати, является неотъемлемой частью медиапланирования крупных компании наряду со СМИ. И несомненно – поможет Вам в продвижении Вашего бизнеса.